четверг, 5 ноября 2015 г.

Коллаж мечты - это работает!

Здравствуйте, уважаемые читатели блога!

В который раз убеждаюсь, что наши мысли материальны.

А если мысли подкреплены визуальными образами, то работают они гораздо лучше.

Подтверждением тому коллаж, который я создала в начале этого года.

Уже сейчас можно подвести предварительные итоги.

И пусть коллаж составлен не по всем правилам, могу сказать, что это работает!

Вы видите, сколько уже восклицательных знаков стоит на нем.

Это отметки о том, что задуманное сбылось.

Некоторые записи в коллаже закрыты. Это с этической точки зрения, т.к. некоторые мечты были изначально связаны с другой компанией, однако вера в них была не слишком сильна. Естественно, эти слабые мечты не сбылись.

К тому же, в некоторых местах в коллаже были отражены даже не мои мечты, а цели для детей. Это не совсем правильно, т.к. мы не имеем право менять жизнь других людей. У каждого должен быть свой осознанный выбор. В коллаже эти места тоже закрыты.

Но для тех, кто еще сомневается, надо или не надо делать коллаж мечты, скажу однозначно: НАДО!

И в будущем году подойду к созданию этого рабочего инструмента уже более вдумчиво и по всем правилам!

В моей жизни был еще один интересный эпизод, который подтверждает мои слова.

Лет 8 назад, когда мы купили в кредит свою первую машину, сумма кредита составляла 500 000 рублей. Эти деньги надо было выплачивать на протяжении 5 лет по 12 тысяч.

Тогда я сказала себе: "Не знаю, как, не знаю, откуда я возьму деньги, но я точно знаю, что за 1,5 года я выплачу кредит!"

И с этой уверенностью я вставала и ложилась спать каждый день! Я четко представляла себе тот день, когда сброшу с себя ярмо долга, как я буду счастлива в этот момент!

Как вы думаете, что произошло?

Стали происходить чудеса!

Неожиданно на работе нам повысили зарплату в 2 раза ( и мне, и мужу). Нам выплатили задолженность. Потом еще интересней. Дальний родственник прислал перевод на крупную сумму.

В итоге мы погасили наш кредит за 1 год!

Наши мысли материальны!

PS. Если вы во что-то не верите, это не значит, что это не работает! Это может не работать у того, кто не верит, но у того, кто мечтает, верит, ждет и делает определенные шаги в заданном направлении, все задуманное обязательно сбудется!

Мои мечты сейчас направлены в одно русло: в построение сильной команды Лидеров в компании Флоранж (Florange).

Каждый день я встаю и ложусь с этой мыслью, каждый день я предпринимаю шаги в этом направлении, каждый день я представляю себе, как на сцене будут стоять мои люди с чеками в сотни тысяч рублей, и я в их окружении - Лидер своей команды.

Как вы думаете, это сбудется?

Если честно, я не знаю, что вы думаете на этот счет, но я уверена, что это произойдет в ближайшем будущем! Я чувствую в себе силы, я чувствую энергию, чувствую, что могу сделать хороший результат!

Если вы хотите вместе со мной стоять на сцене с вашим реальным чеком в сотни тысяч рублей, присоединяйтесь к моему бизнесу по ссылке http://vk.cc/4k4gjz

Если вы хотите узнать, почему именно в компании Флоранж (Florange) можно добиться таких результатов, читайте здесь:
http://vk.cc/4jBQ1U

#коллажмечты #картажеланий #результат #желания #сетевоймаркетинг #млм #Флоранж #лидер#команда #коллаж

С уважением, Татьяна Кузьмина

Комментариев нет:

Отправить комментарий